Налог-налог.ру  
Экономика в строительстве
Публикации
Выпуск продукции для внутреннего рынка

Одной из основных задач реструктуризации химической отрас­ли (П этап) является ее ориентация главным образом на выпуск продукции для внутреннего рынка. Это обусловлено необходимо­стью решения социальных проблем, в том числе сохранения и создания рабочих мест, а также максимального удовлетворения спроса населения и сферы услуг на различные товары отечест­венного производства с улучшенными потребительскими свойст­вами (для производства бытовой техники, одежды, обуви, отде­лочных материалов и т. п.).

Вместе с тем должны рассматривать­ся задачи углубления интеграционных процессов со странами ближнего и дальнего зарубежья, которые должны осуществлять­ся в различных формах сотрудничества (торговое, финансовое, научно-техническое, технологическое и др.).


16 июля 2009

Вернуться

2007 — 2012 Экономика строительства