Налог-налог.ру  
Экономика в строительстве
Публикации
Основная проблема введения фактора

Основная проблема введения фактора неполной (асимметрич­ной) информации в модель олигополистического рынка заключа­ется в наличии большого числа возможных результатов, завися­щих от предположений о природе информации.

Для этого необхо­димо знать, что общеизвестно на рынке, а что известно лишь не­которым фирмам, какова асимметрия в распределении информа­ции и как со временем развертывается процесс уравновешивания.

Изложенные теории дуополистического и олигополистиче­ского равновесия на рынке промышленной продукции легли в основу современных, используемых при принятии производст­венно-хозяйственных решений, концепций олигополистического взаимодействия:

модель ломаной кривой спроса;

сговор в отрасли;

лидерство в ценах;

ценообразование по принципу «издержки плюс».



14 июля 2009

Вернуться

2007 — 2012 Экономика строительства