Налог-налог.ру  
Экономика в строительстве
Публикации
«принцип увели­чивающейся неопределенности»

Решение данной проблемы возможно по двум направлениям. Первое направление продолжает концентрироваться на ценовом поведении продавцов продукта, но вводит фактор неопределенно­сти в кривую спроса рынка.

Данная позиция основывается на трех основных идеях. Во-первых, это так называемый «принцип увели­чивающейся неопределенности», предполагающий, что дисперсия общего возможного дохода, получаемого в результате принятия решения продавцом по ценам или объему выпуска, будет увеличи­ваться так же, как и ожидаемая сумма дохода.

Во-вторых, предпо­лагается, что люди, принимающие решения, не приемлют риска, т. е. им необходимо намного большее увеличение ожидаемой при­были для компенсации постоянно возрастающего риска, измеряе­мого дисперсией прибыли.


13 июля 2009

Вернуться

2007 — 2012 Экономика строительства