Налог-налог.ру  
Экономика в строительстве
Публикации
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОЛИГОЛОЛИСТИЧЕСКОГО РЫНКА

Олигополия  -  один  из  наиболее интересных   и  наименее предсказуемых видов монополистической конкуренции на рынке промышленной продукции. Особенности олигополистического рынка проявляются в том случае, когда на рынке присутствует небольшое число фирм-участников отрасли.

Олигополия на рын­ке может существовать как со стороны производителей (продав­цов), так и со стороны покупателей. В то же время подход к изучению олигополии, с точки зрения промышленной фирмы-производителя,  наиболее продуктивен  и дает исчерпывающее описание данного типа рынка

Для олигополии характерны небольшое число фирм-конку­рентов и, вследствие этого, их всеобщая взаимосвязь. Фирма-олигополист находится в активном рыночном окружении. Таким образом, олигополистическая отрасль существует только тогда, когда число фирм в ней настолько мало, что каждая при форми­ровании целей своей деятельности, определении сбытовой и це­новой политики должна принимать во внимание реакцию со стороны конкурентов.



12 июля 2009

Вернуться

2007 — 2012 Экономика строительства